БОЛЬ В СПИНЕ

Беспокоят мучительные боли в позвоночнике? Резкая или ноющая боль в грудном отделе или пояснице? Сложно прямо стоять или, напротив, больно сидеть? Не можете наклониться вперед или полностью разогнуться? Боль из нижней части спины распространяется до самых кончиков пальцев ног? Не знаете, как избавиться от болезненных ощущений и вернуться к полноценной жизни? Обращайтесь за решением проблемы к профессионалам – в клинику лечения боли «Ледо»!

ПОЧЕМУ ВОЗНИКАЕТ БОЛЬ В СПИНЕ?

Боль в спине возникает по разным причинам: из-за травм, инфекций, заболеваний внутренних органов, онкологии, и поэтому является очень распространенным недугом. Во многих случаях такие боли имеют преходящий характер. Поэтому многие надеются, что всё пройдёт само собой. Однако диагностику и лечение болевого синдрома необходимо проводить своевременно. Это поможет избежать осложнений и перехода боли в хроническую форму.

КАКИМ ОБРАЗОМ ЛЕЧИТЬ БОЛЬ В СПИНЕ?

• - Использовать лекарственные препараты, которые обладают обезболивающим и противоспалительным действием или повышают степень контроля мозга различных ощущений тела (по назначению врача);

• - Применять лечебные малоинвазивные блокады под контролем ультразвука (УЗ-навигация). Это позволит доставить лекарственные вещества прямо к источнику неприятных ощущений. Таким образом можно избавить пациента от боли, остановить развитие недуга и избежать серьезного хирургического вмешательства.

• - Применять метод кинезиотейпирования. Специальные  хлопковые ленты, пропитанные гипоаллергенным акриловым клеем, обеспечивают физиологическое движение суставов, активируя процессы восстановления и контроля над движениями;

Как уменьшить боль в спине уже сегодня?