Боль на протяжении всей жизни защищает нас от тяжелых травм, повреждений и болезней. Она предупреждает человека о возможных повреждениях организма и учит избегать потенциальной опасности. Однако если вы испытываете ее каждый день, она мешает двигаться, думать, спать и сама превращается в повреждающий фактор. В такой ситуации человек не может ощущать всю полноту жизни, главное, что его беспокоит – как уменьшить боль?

Клиника лечения боли ЛЕДО использует современный подход к лечению боли, который позволяет быстро облегчить боль одновременно с лечением основного заболевания.

Что мы лечим?

Как мы лечим?

✔ БЕЗ ОПЕРАЦИОННОЕ ЛЕЧЕНИЕ

Клиника "Ледо" использует только самые современные малоинвазивные методы лечения, которые позволяют обойтись без хирургического вмешательства.

✔ ЛЕЧЕНИЕ КОНКРЕТНОЙ ПРИЧИНЫ

Мы тщательно следим за тем, чтобы наши пациенты не максимально быстро получили информацию о источнике боли и методах лечения.

✔ ЛЕЧЕНИЕ ПРОИСХОДИТ В КОМФОРТНОМ  РЕЖИМЕ

Лечение боли происходит в удобное для Вас время без ограничения Вас в трудоспособности. Лечение проводится без оперативного вмешательства, что позволяет человеку сочетать посещение врача с привычным жизненным ритмом.

✔ БЫСТРОЕ ЛЕЧЕНИЕ И ДИАГНОСТИКА

Клиника "Ледо" предоставляет полный комплекс услуг от первичной консультации до устранения болевого синдрома и дальнейшего сопровождения пациента. В клинике собраны специалисты по всем видам  боли, что позволяет оперативно провести развернутую диагностику и установить причины болезни. Клиника укомплектована современным оборудованием.

Что получает пациент?

1. Снижение болевого синдрома